Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Муниципальный этап краевого конкурса среди образовательных организаций, реализующих программы дошкольного воспитания, по пропаганде чтения-восприятия детской литературы "ЧИТАЮЩАЯ МАМА - ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА" 2023 Г.

Телефон "Горячей линии" по вопросам психолого - педагогической, медицинской, социальной помощи воспитанникам: 

8 (861) 63 2622820740_227x227


 

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ РДС

ГРУППА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Сайт

на заказ:

+7 918 010 11 34

Блог Корпан О.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моя провессия - ВОСПИТАТЕЛЬ!

Опубликовано 10.10.2017

Профессиональные интересы: Воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму.

Увлечения (хобби): Вязание мягкой игрушки

Образование: Среднее специальное. 
Краснодарский педагогический колледж № 3, 2008г.
Дошкольное образование 
Воспитатель детей дошкольного возраста

Немного о себе:

Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.

Педагогический стаж работы – 13 лет. Имею первую квалификационную категорию, удостоверение о курсах повышения квалификации при НЧОУ «Персонал - Ресурс»  по теме: «Основные параметры и требования ФГОС к дошкольному образованию, как к ключевой системе единого образовательного пространства», 2017г.

На протяжении всей педагогической деятельности стараюсь идти в ногу со временем, изучаю и применяю в системе традиционные и инновационные педагогические технологииИсходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии: Технология личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, информационно — коммуникационных  технологий, технологий проектирования, современные      здоровьесберегающие

технологии в образовательном процессе.

В организации предметно – развивающей среды в группе руководствуюсь требованиям ФГОС ДО к созданию предметно – игрового пространства в ДОУ. Разработала паспорт предметно – развивающей среды. При проектировании предметно – развивающей среды я учитываю принципы половых и возрастных различий детей. В группе подобрала предметы, подчеркивающие гендерную принадлежность дошкольников.

предметно-развивающая среда в моей группе служит интересам и потребностям каждого ребенка, обогащает развитие специфических видов деятельности, развивает творческие способности, а также формирует личностные качества дошкольников и их жизненный опыт.

Для того чтобы спланировать работу с родителями, надо хорошо знать родителей своих воспитанников.

Читать полностью »

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?