Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Муниципальный этап краевого конкурса среди образовательных организаций, реализующих программы дошкольного воспитания, по пропаганде чтения-восприятия детской литературы "ЧИТАЮЩАЯ МАМА - ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА" 2023 Г.

Телефон "Горячей линии" по вопросам психолого - педагогической, медицинской, социальной помощи воспитанникам: 

8 (861) 63 2622820740_227x227


 

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ РДС

ГРУППА СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Сайт

на заказ:

+7 918 010 11 34

Ерёменко - мой мастеркласс

Мастер-класс

 

Робототехника активно входит в нашу жизнь. Возможно, уже лет через десять, мы будем воспринимать роботов на улице так же спокойно, без удивления и недоумения, как в прошлом стали воспринимать мобильный телефон или планшет. А дети будут принимать этот мир с роботами уже как что-то само собой разумеющееся. Это значит только одно: каждому ребенку полезно знать о робототехнике побольше.

По данным  исследователей и социологов, если ребенок не познакомился с основами технической деятельности до 7-8 лет, в большинстве случаев он не свяжет будущую профессию с техникой.

Даже, если он выберет другую профессию, представление о техническом творчестве все равно будет для него полезно, лишит его страха и недоумения перед «умной машиной». Botley появился в нашей группе совсем не так уж давно.

Робот размером с котенка ползет по бумажному полю с картинками. Проезжает запрограммированный маршрут - нарисованный мост, перекресток, объезжает препятствия и успешно достигает финиша. Миссия выполнена: программируемый робот радостно жужжит и сверкает глазами. Рядом хлопает в ладоши шестилетний малыш. Именно он помог лобо-другу добраться до финиша.

 

Как? Игровое поле поделено на клетки. Жмешь на кнопку-стрелку на пульте управления — тот двигается на шаг вперед, нажимаешь на другую - и робот поворачивает, объезжая препятствие.

 -Именно так закладываются основы программирования у дошкольников. Никто не ставит малышам сверхзадачи и не учит писать сложный код. Цель - выстроить оптимальную программу движения механизма по клеткам - превращается для них в увлекательный квест.

 Плюс - игровые поля с разными сюжетами, которые можно придумать, нарисовать, расчертить и даже сконструировать вместе с детьми. И тогда возникает живая игра, начинают складываться отношения, зовут героев приключения и победы. Все для того, чтобы ребенок развивал креативность, воображение и логическое мышление.

Благодаря программируемым игрушкам, мы уже сейчас видим изменения у детей:

 

  • дети могут видеть проблему и ставить вопросы;
  • умеют доказывать; 
  • делать выводы и рассуждать; 
  • высказывать предположения и строить планы по их проверке. 
  • дети научились задавать роботам программы, чтобы дойти до цели, писать простые алгоритмы действий.
  • строить свои алгоритмы и понимать чужие, планировать этапы и время своей деятельности, практически ощутить понятие «функция» (стрелочки);
  • работать в команде, объективно оценить ситуацию и выбирать оптимальный вариант для решения задачи.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?